AAAAA A A А x

Конкурс для СМИ "Росгвардия. Актуально"

В преддверии Дня образования войск национальной гвардии (27 марта), в марте 2020 года пройдет ежегодный открытый культурно-спортивный Фестиваль Центрального округа войск национальной гвардии Российской Федерации «Открытая Росгвардия».

 

В рамках Фестиваля проводится конкурс для средств массовой информации и институтов гражданского общества – «Росгвардия. Актуально». К участию в конкурсе приглашаются журналисты СМИ, представители общественных объединений Российской Федерации, а также сотрудники и военнослужащие Росгвардии.

 

На конкурс представляются печатные публикации, фото, аудио и  видеоматериалы, опубликованные в СМИ или размещенные в сети Интернет в период с 1 марта 2019 года по 20 февраля 2020 года.

 

Региональный этап конкурса проводится с 1 ноября 2019 года по 20 февраля 2020 года. Для участия в региональном этапе материалы с пометкой «Росгвардия. Актуально» направляются на электронный адрес пресс-службы Управления Росгвардии по Калужской области (press_klg@mail.ru) в срок до 20 февраля 2020 года. К материалам, представляемым на конкурс, прилагается Заявка участника конкурса (Форма заявки). Работы, представленные с нарушением сроков и требований не рассматриваются.

 

Награждение победителей второго (окружного) этапа конкурса состоится 21 марта 2020 года в ходе проведения финала Фестиваля в городе Москве.

 

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

1. «Росгвардия сегодня» - публикации и видеоматериалы, выполненные в различных жанрах рассказывающие о повседневной деятельности сотрудников и военнослужащих округа, освещающие наиболее полно и точно служебно-боевую, спортивную или социально-активную сторону службы;

 

2. «Честь. Долг. Мужество» - публикации, аудио и видеоматериалы, выполненные в различных жанрах, о сотрудниках и военнослужащих, рассказывающие о самоотверженных действиях, подвигах и героических поступках сотрудников и военнослужащих;

 

3. «Вместе мы сильнее» - публикации, аудио и видеоматериалы, способствующие развитию правосознания граждан и воспитанию патриотизма у молодежи, обеспечению правопорядка и общественной безопасности, а также направленные на стимулирование гражданских инициатив в сфере противодействия терроризму.

 

4. «В объективе Росгвардия» - отдельные фотографии и фоторепортажи:

 

-о мероприятиях, посвященных знаменательным историческим событиям и памятным датам Российской Федерации, памятным дням и профессиональным праздникам Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

 

-о повседневной деятельности Росгвардии. Фотопортреты и портретные фотосессии сотрудников и военнослужащих ведомства;

 

-о спортивных событиях (соревнованиях, занятиях по физической подготовке) сотрудников и военнослужащих Росгвардии.

 

Требования к фотоматериалам:

 

- фотографии в формате «jpeg» с максимальным качеством;

 

- размер изображения не менее 4500 пикселей по длинной стороне, фотокачество 300 dpi;

 

- цветовое пространство «RGB»;

 

- правильная ориентация горизонталь-вертикаль;

 

- каждый файл конкурсных работ должен содержать EXIF-данные, ФИО автора, наименование организации, от которой заявлен участник, название фотоработы.

 

5. «PR-проект года» - PR-акции и рекламные акции, направленные на повышение уровня доверия населения к Росгвардии, повышение престижа службы:

 

- информационно-пропагандистские мероприятия с широким охватом аудитории, направленные на устранение или локализацию определенной социальной проблемы в сфере поддержания законности и правопорядка;

 

- общественно-значимые публичные мероприятия, организованные по инициативе подразделений Центрального аппарата Росгвардии, Центрального округа и проведенные в территориальных органах Росгвардии;

 

- рекламные проекты профилактической направленности, в том числе наглядная агитация и наружная реклама правоохранительной тематики, направленные на информирование населения;

 

- долгосрочные проекты правоохранительной тематики, получившие наибольшую общественную поддержку, размещенные на открытых ресурсах, Интернет-ресурсах и в социальных сетях.

 

6. «Лучший интернет-проект о Росгвардии» - реализованные проекты в сети Интернет, раскрывающие различные направления деятельности подразделений Росгвардии, способствующие формированию положительного имиджа сотрудников и военнослужащих Росгвардии.

 

Требования, предъявляемые к конкурсным работам:

 

Аудио, видео и фотоматериалы представляются на USB-флешнакопителе, компакт-диске (CD, DVD) или на адрес электронной почты (кодирование видеосигнала - MPEG-2).

 

Печатные материалы направляются в виде оригинала экземпляра газеты, журнала или бюллетеня, в которых они были опубликованы, с указанием даты выпуска направляемого издания, либо сканированного варианта оригинала, или интернет-версии печатных материалов с указанием интернет-адреса ресурса, где они размещены.

 

Представленные на конкурс работы оцениваются членами конкурсной комиссии индивидуально по десятибалльной шкале, каждая в отдельности.

 

Основные критерии оценки:

 

Для печатных, аудио и визуальных материалов:

 

- социальная значимость и актуальность;

 

- глубина проработки темы;

 

- язык и оригинальность подачи материала;

 

- информативность;

 

Для фотоматериалов:

 

- техническое качество;

 

- соответствие теме;

 

- оригинальность воплощения;

 

- художественная ценность.

 

Для Интернет и PR-проектов:

 

- охват аудитории;

 

- индекс информационной эффективности (от количества СМИ в регионе);

 

- содействие повышению лояльности Интернет-сообщества к деятельности Росгвардии;

 

- практическая ценность.

 

Награждение победителей и лауреатов регионального конкурса «Росгвардия. Актуально» проводится по номинациям в рамках проведения регионального этапа культурно-спортивного фестиваля «Открытая Росгвардия».

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации