Аттестационная комиссия Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Калужской области (по рассмотрению вопросов соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов)
Председатель комиссии - заместитель начальника Управления Росгвардии по Калужской области.
Заместитель председателя комиссии:
- заместитель начальника управления – начальник отделения по военно-политической (политической) работе Управления
- начальник отдела кадров Управления;
- заместитель начальника Управления (по материальному и техническому обеспечению);
- заместитель начальника Управления - начальник центра лицензионно-разрешительной работы Управления;
- начальник штаба-заместитель начальника Управления;
- начальник финансово-экономического отдела Управления;
- заместитель начальника отдела кадров Управления;
- начальник отделения делопроизводства и режима Управления;
- начальник отдела правового обеспечения Управления;
- старший помощник начальника отдела правового обеспечения Управления;
- начальник отделения учета и комплектования штаба Управления;
- начальник группы медицинского обеспечения Управления;
- психолог (полиграфолог) отделения по работе с личным составом Управления;
Члены комиссии:
Секретарь комиссии - заместитель начальника отдела кадров Управления
1. В своей работе аттестационная комиссия Управления Росгвардии по Калужской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Росгвардии и настоящим Положением.
2. В состав Комиссии входят: председатель, заместители председателя, секретарь и иные члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на применяемые Комиссией решения.
4. К полномочиям Комиссии относятся:
4.1. Проведение в установленном порядке аттестации военнослужащих и сотрудников Управления.
4.2. Рассмотрение вопросов, указанных в пункте 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 на включение в кадровый резерв Управления.
4.3. Рассмотрение материалов о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации военнослужащих и сотрудников Управления.
4.4. Рассмотрение представлений к присвоению очередных воинских (специальных) званий досрочно или на одну ступень выше воинского (специального) звания, предусмотренного по замещаемой должности.
4.5. Рассмотрение иных вопросов, для решения которых в соответствии с законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации требуется заключение Комиссии.
5. Работа Комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения аттестации Комиссией, утверждаемым начальником на следующий календарный год ежегодно до 1 августа. Разработка указанного плана осуществляется отделом кадров Управления. Организация работы и обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел кадров Управления.
6. Рекомендации и решения Комиссии принимаются и оформляются в соответствии с нормативными правовыми актами Росгвардии, регламентирующими порядок проведения аттестации военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации.
7. Председатель Комиссии:
7.1. Организует деятельность Комиссии и несет персональную ответственность за состояние ее работы.
7.2. Представляет начальнику соответствующие материалы для принятия решений.
7.3. Осуществляет иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами Росгвардии к его компетенции.
8. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности по поручению председателя Комиссии выполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Сбор и подготовка материалов по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам осуществляются секретарем Комиссии.
10. Секретарь Комиссии:
10.1. Вносит предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях Комиссии.
10.2. Обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой материалов по направлениям рассматриваемых Комиссией вопросов.
10.3. Не позднее, чем за две недели до заседания Комиссии докладывает председателю Комиссии о поступивших документах, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и правильности их оформления, о времени и месте проведения заседания, о вопросах, выносимых на рассмотрение, а также оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо на заседании Комиссии.
10.4. Докладывает по поручению председателя Комиссии материалы по направлениям рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов.
10.5. Организует доведение рекомендаций и решений Комиссии руководителям подчиненных подразделений.
11. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, утверждается председателем Комиссии и доводится аттестуемому.
12. Протоколы заседаний Комиссии и прилагаемые к ним материалы в установленном порядке хранятся в отделении делопроизводства и режима Управления.